3 декабря - Международный день инвалидов. В связи с этим в школе проведены мероприятия. Классными руководителями проведены беседы с учащимися. Школьники узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав. Конечно, этот день нельзя называть праздничным, однако он подчеркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества.
В честь дня инвалидов в 5 классе прошло обсуждение рассказа о маленьком мальчике, который не мог встать с постели. Яркий, образный, доступный пониманию рассказ взывает к чувствам ребенка: состраданию к тем, кто слаб и немощен. Не просто состраданию и жалости, а помощи инвалидам. Дети поняли, что они должны помочь обиженным судьбой детям стать полноценными гражданами. Надо самим поверить, что они такие же, как все, и передать эту веру им. Дети с ограниченными возможностями пришли в наш мир, чтобы изменить его к лучшему и наш долг помочь им в этом. Проведение подобных мероприятий не только способствует раскрытию творческого потенциала людей с ограниченными возможностями. Это, прежде всего, возможность общения, реабилитация и адаптация инвалидов.
В старшем звене прошел классный час, на котором было прочтено стихотворение, по которому дети сами определили тему беседы. С учащимися проводилось несколько практических занятий. «Если у нас ограниченная возможность, что мы можем сделать».
-
Попытались нарисовать рисунок с завязанными глазами.
-
Без помощи рук развязать шнурки.
В ходе классного часа показана презентация. В которой рассказывалось о знаменитостях, которые получили инвалидность.
Николай Кораченцев – актер театра и кино.
Нина Малер – психолог из Швейцарии
Мэрии Верди – танцовщица – колясочница.
История сестер Зиты и Гиты.
Кл.час закончился стихотворением инвалида Сергея Ольгина.
«С вами вера, надежда, любовь»
|